Евро стандарт и экологический сертификат

В настоящее время стандарт Евро 5 для России не актуален, вместо него оформляется СБКТС. Текст носит исключительно информационный характер. 

Оформлением свидетельств о безопасности конструкции транспортного средства (СБКТС) занимаемся на автомобили соответствующие экологическому классу евро 4, 5. Обычно это автомобили не старше 2007 г.в.

Стоимость оформления порядка 17 000 рублей, срок оформления 3-5 р.д.

  • Для расчета точной стоимости требуется vin номер, марка, модель и год выпуска автомобиля.
  • Для оформления СБКТС потребуется:
  • Скан-копия паспорта владельца (титульный лист и прописка);
  • Договор купли-продажи или счет-справка или договор дарения транспортного средства;
  • Договор на покупку кнопки ГЛОНАСС*;
  • Зарубежный тех. паспорт (тайтл, бриф) / Свидетельство о регистрации ТС / справкадорожно-транспортной полиции;
  • Фото (фото ТС с четырех сторон или два с полоборота, vin номер на кузове, основной стикер с модификацией и весами, панель приборов при работающем двигателе, рычаг переключения передач, общий вид двигателя если модель известна или модель двигателя на отливе, размер резины).

 

 

* Кнопку со всеми документами можно сделать у нас.
Стоимость кнопки 32 500.
Работаем только с поставщиками кнопок, которые есть в реестре глонасс.

История возникновения Евро стандарта

В конце 20 века экологи европейских стран объявили о результатах исследований, подтверждающих высокую концентрацию в городах Европы вредных атмосферных выбросов от всевозрастающего количества автотранспортных средств. Организация Объединенных Наций на основе тревоги и призывов ученых и зеленых движений вынуждена была созвать комиссию, которой вменялось осуществлять оценку воздействий автомобильных благ человечества на дальнейшую здоровую жизнь граждан – заложников цивилизации.

Авторитетная Комиссия ООН пришла к печальным выводам: вредные газовые и дисперсные выбросы в виде углеводородов, углекислого газа, оксидов азота, выбросы канцерогенных веществ и тяжелых металлов без принятия срочных мер по ограничению с помощью законодательных актов и законов будут вести человечество к печальным последствиям. Такова предыстория появления и введения в действие в 1992 году экологического стандарта Евро, который разработан и совершенствуется европейской экономической комиссией ООН.

Первый Евро сертификат действовал в странах Единого Союза, Японии и США с 1992 по 1995 годы. С его применением был сделан первый, но самый трудный и важный шаг. Стандарт Евро 1 вводил ограничения и требования к выбросам лишь для двигателей, работающих на бензине, по трем характеристикам: углеводородам, оксиду углерода и оксидам азота.

Первые Евро сертификаты в странах ЕС и Америки можно было оформить еще в конце прошлого века. С тех пор Евро сертификаты существенно изменились не только в передовых в плане экологической защиты странах, но и в Российской Федерации.

Впервые Евро сертификат пришел в Россию в 2006 году. Начиналось его внедрение с Евро сертификата 2 класса экологической чистоты выбросов. Именно в этом году на территории РФ была введена обязательная оценка соответствия автотранспортных средств действующим экологическим стандартам.

Евро сертификат в России

В России введен в действие Технический Регламент (ТР), на основе которого происходит формулирование требований к выбросам транспортных средств (ТС), выпускаемых в эксплуатацию на территории РФ. Евро сертификат выдается после проверки исполнения требований данного ТР конкретным автотранспортным средством.
Данный первый специальный Технический Регламент включает отражение следующих вопросов:

  • регламент сформулировал классификацию автотранспортных средств для РФ;
  • определил для каждого автотранспортного средства предельно допустимые нормы вредных и опасных выбросов в атмосферу;
  • внедрил в зависимости от уровней вредных выбросов понятие экологический класс автомобиля;
  • определил требования к топливу, используемому ТС, которое даст возможность выполнить необходимые экологические нормативы для ТС;
  • определил этапы и сроки ввода в действие экологических нормативов и Евро сертификатов в РФ.

Технический Регламент вводит в обращение такую классификацию двигателей:

  • бензиновый или газовый искровой двигатель, работающий от принудительного зажигания;
  • двигатель газовый, функционирующий на сжиженном нефтяном или природном газе;
  • дизельный двигатель, функционирующий по воспламенению от сжатия.

Закон установил даты ввода новых требований к ТС на соответствие европейским и адаптированным евро стандартам и этапы изменения Евро сертификатов по уровню класса экологической чистоты выхлопов двигателей:

  • с даты начала действия ТР (с апреля 2006 года) автотранспортные средства, выходящие на дороги РФ должны отвечать экологическому класса 2 (иметь Евро сертификат 2 уровня);
  • с 1 января 2008 г. — экологическому классу 3 (Евро сертификат 3 уровня);
  • с 1 января 2010 г. — экологическому классу 4 (с возможностью получить Евро сертификат класса 4);
  • с 1 января 2014 г. — экологическому классу 5 (Евро сертификат 5 уровня).

Экологический сертификат Евро-5

В настоящее время стандарт Евро 5 для России не актуален, вместо него оформляется СБКТС.

Как уже было сказано выше, требования к безопасности транспорта для окружающей среды постоянно растут. Это вынужденная мера, связанная прежде всего с тем, что нарушение экологии в настоящее время приобретает катастрофические масштабы, и автомобильный транспорт, которого с каждым годом становится все больше, играет в этом не последнюю роль.

Так, если еще в прошлом году требования к безопасности автомобилей в России ограничивались обязательным требованием получить сертификат Евро-4, то с начала этого года любой автотранспорт, находящийся на территории Таможенного Союза или ввозимый в страны-участники ТС, должен получить экологический сертификат стандарта Евро-5. А это значит, что стали более жесткими требования как к двигателю автомобиля, так и к топливу, поскольку продукты его сгорания — основной источник загрязнения окружающей среды. Такой стандарт уже давно принят в странах Западной Европы, но у нас стал законным только с 2014 года.

Экологический сертификат Евро-5: процедура получения

Для того, чтобы получить экологический сертификат Евро-5 в странах-участниках Таможенного Союза, нужно прежде всего обратиться в специально аккредитованный сертификационный центр. Мы предлагаем услуги центра «РеГОСТ». Здесь опытные специалисты быстро и за разумную цены помогут вам получить экологический сертификат Евро-5 на ваш автомобиль. От вас же потребуется:

  •  заявление от соискателя на проведение сертификации;
  • учредительные документы организации, покупающей автотранспорт, либо паспорт владельца и техпаспорт автомобиля (ксерокопии), если он приобретается в частную собственность;
  • документы на приобретение за границей (если автотранспорт ввозится в страну);
  • все технические документы на автотранспорт.

Остальную часть работы возьмут на себя сотрудники центра сертификации «РеГОСТ», вам же останется только получить экологический сертификат Евро-5 для вашего автомобиля. А любые вопросы можно задать специалистам центра в режиме онлайн или по телефону (мы вам перезвоним!).

Остались вопросы по оформление сертификата или разрешительного документа? Получите полную информацию о сроках, стоимости и особенностях получения документа у специалистов Центра сертификации РеГОСТ.

Отправьте заявку на точный расчет стоимости документа

Нажимая на кнопку я принимаю условия соглашения

Наверх