Стоимость и внедрение ИСО 22000 ХАССП в Тюмени

Для успешного ведения бизнеса, многим компаниям приходится приобретать сертификаты в международной системе стандартизации ISO (в России — ГОСТ Р ИСО). Стандарты ИСО позволяют оценить качество производства и управления организаций во многих странах мира. Они способствуют развитию бизнеса, прогрессу, и во многом являются основой развития экономики государств.

Область применения

В обязательном порядке компании-производители, которые связаны с пищевой продукции, внедряют на своем предприятии принципы HACCP. Для подтверждения реализации указанных принципов можно на добровольной основе оформить сертификат ХАССП (по стандарту гост р 51705.1-2001) или более популярный и востребованный на рынке сертификат ISO 22000. 

Во втором случае в предприятие внедряются не только принципы ХАССП, но другие важные элементы системы менеджмента безопасности пищевой продукции. 

Причины получить сертификат ИСО 22000

Наличие этого документа дает следующие преимущества:

  • заявитель приобретает репутацию компании, ответственно относящейся к качеству своей продукции;
  • возможность сотрудничества с партнерами из других стран;
  • выход на более крупных игроков рынка для установления партнерских отношений;
  • маркировка продукции популярным во всем мире знаком «ISO 22000»; 
  • привлекательность для инвесторов и финансовых компаний.

Для уточнения стоимости сертификата обратитесь к нашим менеджерам по телефону +7 (345) 221-59-30 или используйте форму обратной связи на сайте.

Почему тюменскому центру «Регост» можно доверить оформление сертификата

За долгие годы работы в сфере сертификации мы можем предложить нашим клиентам:

  • Доскональное знание работы в регионе. Мы более 10 лет успешно выдаем различные разрешительные документы в Тюмени.
  • Наличие собственной системы сертификации «Промтехсертификация» (зарегистрирована Росстандартом); 
  • Внимательный подход к деталям. За клиентом закрепляется персональный менеджер, который тщательно изучает ситуацию.
  • Быстрое решение вопроса. У нас выверенная годами схема работы. К тому же мы доставляем готовые документы прямо в офис клиента.
  • Высокий уровень профессионализма членов команды. Мы отобрали, действительно, лучших в своей сфере.

Необходимый пакет документов

При подаче заявки необходимо предоставить:

  • уставные и учредительные документы компании;
  • разрешения на ведение деятельности и выпуск продукции;
  • в случае сложной структуры и большого количества персонала — подробное её описание;

Этапы получения сертификата ISO 22000

Процедура подразумевает следующие шаги:

  • Подача заявки в наш центр сертификации;
  • Внедрение требований стандарта.
  • Рассмотрение полученных данных.
  • Регистрация сертификата в реестре и выдача заявителю.

Для подробной консультации по пакету документов, этапам и сроках обратитесь к менеджерам “РеГОСТ” любым удобным для вас способом: телефон, электронная почта или форма обратной связи.

Обратившись к нам, вы получаете документы в сроки, которые были установлены заранее.

Отправьте заявку на точный расчет стоимости документа

Нажимая на кнопку я принимаю условия соглашения

Наверх