Стоимость и внедрение ИСО 22000 ХАССП в Тюмени
Для успешного ведения бизнеса, многим компаниям приходится приобретать сертификаты в международной системе стандартизации ISO (в России — ГОСТ Р ИСО). Стандарты ИСО позволяют оценить качество производства и управления организаций во многих странах мира. Они способствуют развитию бизнеса, прогрессу, и во многом являются основой развития экономики государств.
Область применения
В обязательном порядке компании-производители, которые связаны с пищевой продукции, внедряют на своем предприятии принципы HACCP. Для подтверждения реализации указанных принципов можно на добровольной основе оформить сертификат ХАССП (по стандарту гост р 51705.1-2001) или более популярный и востребованный на рынке сертификат ISO 22000.
Во втором случае в предприятие внедряются не только принципы ХАССП, но другие важные элементы системы менеджмента безопасности пищевой продукции.
Причины получить сертификат ИСО 22000
Наличие этого документа дает следующие преимущества:
- заявитель приобретает репутацию компании, ответственно относящейся к качеству своей продукции;
- возможность сотрудничества с партнерами из других стран;
- выход на более крупных игроков рынка для установления партнерских отношений;
- маркировка продукции популярным во всем мире знаком «ISO 22000»;
- привлекательность для инвесторов и финансовых компаний.
Для уточнения стоимости сертификата обратитесь к нашим менеджерам по телефону +7 (345) 221-59-30 или используйте форму обратной связи на сайте.
Почему тюменскому центру «Регост» можно доверить оформление сертификата
За долгие годы работы в сфере сертификации мы можем предложить нашим клиентам:
- Доскональное знание работы в регионе. Мы более 10 лет успешно выдаем различные разрешительные документы в Тюмени.
- Наличие собственной системы сертификации «Промтехсертификация» (зарегистрирована Росстандартом);
- Внимательный подход к деталям. За клиентом закрепляется персональный менеджер, который тщательно изучает ситуацию.
- Быстрое решение вопроса. У нас выверенная годами схема работы. К тому же мы доставляем готовые документы прямо в офис клиента.
- Высокий уровень профессионализма членов команды. Мы отобрали, действительно, лучших в своей сфере.
Необходимый пакет документов
При подаче заявки необходимо предоставить:
- уставные и учредительные документы компании;
- разрешения на ведение деятельности и выпуск продукции;
- в случае сложной структуры и большого количества персонала — подробное её описание;
Этапы получения сертификата ISO 22000
Процедура подразумевает следующие шаги:
- Подача заявки в наш центр сертификации;
- Внедрение требований стандарта.
- Рассмотрение полученных данных.
- Регистрация сертификата в реестре и выдача заявителю.
Для подробной консультации по пакету документов, этапам и сроках обратитесь к менеджерам “РеГОСТ” любым удобным для вас способом: телефон, электронная почта или форма обратной связи.
Обратившись к нам, вы получаете документы в сроки, которые были установлены заранее.