Сертификация услуг в Тюмени
Получение сертификата соответствия, на предоставляемые населению услуги (работы), свидетельствует о том, что деятельность отвечает требованиям нормативных актов.
На сегодняшний день процесс оформления сертификата на услуги носит добровольный характер. Осуществляется по инициативе юридического лица и индивидуального предпринимателя.
Тем не менее, благодаря тем привилегиям, что предоставляет оформленный сертификационный документ, сертификат на услуги приобретает всё большую популярность.
Причины пройти добровольную сертификацию в Тюмени
Получение официального сертификата в нашем центре «РеГОСТ» дает предпринимателю:
- Уверенность в качестве и безопасности своей деятельности.
- Продуктивное участие в государственных тендерах.
- Лояльность со стороны финансовых организаций.
- Доверие потребителей и инвесторов.
- Усиление конкурентоспособности при работе с крупными заказчиками.
Преимущества получения сертификата на услуги в тюменском центре сертификации «РеГОСТ»
Десятилетний опыт работы позволил нам вывести ряд главных правил:
- Конфиденциальность клиентских данных. Мы понимаем, что от сохранности данных зависит не только финансовый успех компании, но и безопасность.
- Выдача разрешительного документа в кратчайшие сроки. Проверенная годами схема взаимодействия со всеми участниками сертификационных работ позволяет нам выдавать некоторые документы за считанные часы.
- Сотрудничество с высококвалифицированным специалистом, который будет закреплен за клиентом. С готовностью ответит на вопросы на каждом этапе сертификации.
- Внимание к деталям, подбор оптимального решения. Сотрудники уделяют должное внимание тем условиям, в которых находится клиент.
- Знание специфики региона, сотрудничество с ведущими лабораториями и государственными учреждениями в сфере сертификации.
- Доставка готового сертификата клиенту.
Чтобы уточнить стоимость сертификации услуг, вы можете:
- позвонить по телефону +7 (345) 221-59-30;
- воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.
Перечень необходимых документов
При обращении в «РеГОСТ» заявителю нужно предоставить следующий комплект документов:
- Заявка установленного образца.
- Учредительные бумаги (ИНН, ОГРН, выписка ЕГРЮЛ).
- Описание услуг, техническая документация, указание кода ОКПД2 или ОКВЭД2.
- Список стандартов, в соответствии с которыми планируется проверка (ГОСТ, ТУ).
Стадии оформления сертификата на услуги в Тюмени
Оценка соответствия проходит в несколько этапов:
- Подача заявки с пакетом необходимых документов в сертификационный центр.
- Всесторонняя оценка компании и деятельности на соответствие указанным нормам.
- Оценка результатов.
- Регистрация и выдача свидетельства.
Обратившись в центр сертификации «РеГОСТ», вы получите заказанные документы и новые конкурентные преимущества точно в установленный срок.