Сертификация услуг в Тюмени

Получение сертификата соответствия, на предоставляемые населению услуги (работы), свидетельствует о том, что деятельность отвечает требованиям нормативных актов.

На сегодняшний день процесс оформления сертификата на услуги носит добровольный характер. Осуществляется по инициативе юридического лица и индивидуального предпринимателя.

Тем не менее, благодаря тем привилегиям, что предоставляет оформленный сертификационный документ, сертификат на услуги приобретает всё большую популярность.

Причины пройти добровольную сертификацию в Тюмени

Получение официального сертификата в нашем центре «РеГОСТ» дает предпринимателю:

  • Уверенность в качестве и безопасности своей деятельности.
  • Продуктивное участие в государственных тендерах.
  • Лояльность со стороны финансовых организаций.
  • Доверие потребителей и инвесторов.
  • Усиление конкурентоспособности при работе с крупными заказчиками.

Преимущества получения сертификата на услуги в тюменском центре сертификации «РеГОСТ»

Десятилетний опыт работы позволил нам вывести ряд главных правил:

  • Конфиденциальность клиентских данных. Мы понимаем, что от сохранности данных зависит не только финансовый успех компании, но и безопасность.
  • Выдача разрешительного документа в кратчайшие сроки. Проверенная годами схема взаимодействия со всеми участниками сертификационных работ позволяет нам выдавать некоторые документы за считанные часы.
  • Сотрудничество с высококвалифицированным специалистом, который будет закреплен за клиентом. С готовностью ответит на вопросы на каждом этапе сертификации.
  • Внимание к деталям, подбор оптимального решения. Сотрудники уделяют должное внимание тем условиям, в которых находится клиент.
  • Знание специфики региона, сотрудничество с ведущими лабораториями и государственными учреждениями в сфере сертификации.
  • Доставка готового сертификата клиенту.

Чтобы уточнить стоимость сертификации услуг, вы можете:

  • позвонить по телефону +7 (345) 221-59-30;
  • воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте.

Перечень необходимых документов

При обращении в «РеГОСТ» заявителю нужно предоставить следующий комплект документов:

  • Заявка установленного образца.
  • Учредительные бумаги (ИНН, ОГРН, выписка ЕГРЮЛ).
  • Описание услуг, техническая документация, указание кода ОКПД2 или ОКВЭД2.
  • Список стандартов, в соответствии с которыми планируется проверка (ГОСТ, ТУ).

Стадии оформления сертификата на услуги в Тюмени

Оценка соответствия проходит в несколько этапов:

  1. Подача заявки с пакетом необходимых документов в сертификационный центр.
  2. Всесторонняя оценка компании и деятельности на соответствие указанным нормам.
  3. Оценка результатов.
  4. Регистрация и выдача свидетельства.

Обратившись в центр сертификации «РеГОСТ», вы получите заказанные документы и новые конкурентные преимущества точно в установленный срок.

 

Наверх